Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Доступная среда
Оценка состоянии и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
№ п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов
объекта
|
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
1 |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
отсутствует |
2 |
сменные кресла- коляски |
отсутствуют |
3 |
адаптированные лифты |
отсутствуют |
4 |
поручни |
отсутствуют |
5 |
пандусы |
отсутствуют |
6 |
подъемные платформы (аппарели) |
отсутствуют |
7 |
раздвижные двери |
отсутствуют |
8 |
доступные входные группы |
отсутствуют |
9 |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
отсутствуют |
10 |
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
отсутствует |
11 |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации. необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
отсутствует |
12 |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
отсутствует |
13 |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
отсутствует |
Оценка состояния имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг
№ п/п
|
Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги
|
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги
|
1.
|
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
|
есть
|
2.
|
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий
|
отсутствует
|
3.
|
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг
|
отсутствует
|
4.
|
наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг
|
отсутствуют
|
5.
|
предоставление услуги с сопровождением инвалида но территории объекта работником организации
|
отсутствует
|
6.
|
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика
|
обеспечение допуска
|
7.
|
соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов
|
отсутствует
|
8.
|
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа. подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
|
обеспечение допуска
|
9.
|
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры
|
отсутствуют
|
10.
|
адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)
|
имеется
|
11.
|
обеспечение предоставления услуг тьютора
|
отсутствует
|
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
в соответствии с основными показателями
№п/п
|
Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
|
Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в школе
|
1.
|
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
|
В школе в 2020-2021 учебном году инвалиды не обучаются
|
2.
|
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов
|
Обучающимся школы при возникновении необходимости предоставляются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы предоставляются по запросу.
|
3.
|
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
|
В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены.
Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно могут проводиться групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводиться подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
|
4.
|
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, специальных технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование
|
В 2020—2021 учебном году в школе отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование. В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование предоставляются.
|
5.
|
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь
|
В 2020—2021 учебном году в школе отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которые нуждаются в услугах ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь. В случае необходимости эти услуги могут быть предоставлены.
|
6.
|
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий
|
В 2020—2021 учебном году в школе отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которые нуждаются в проведении групповых и индивидуальных коррекционных занятий. В случае необходимости групповые и индивидуальные коррекционные занятия могут быть предоставлены.
|
7.
|
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
|
Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов (ОДА, с нарушениями слуха и зрения). Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех категорий инвалидов с помощью сопровождающего из числа сотрудников школы.
В здании нет перепада высот от уровня входа и обеспечена доступность путей движения в учебные кабинеты. Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями.
|
8.
|
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
|
В 2020—2021 учебном году в школе отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которые нуждаются в оказании психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается:
- возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам;
- работа с семьей обучающегося;
- методическая работа с учителями;
- организация внеурочной (воспитательной) работы с обучающимися; оказание содействия обучающимся с ОВЗ в участии внеурочных мероприятиях
|
В школе ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.
|
Календарь
« Март 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|